Контрактные детали: «история» их появления на специализированном рынке
Основная часть неисправностей транспортного средства легко устраняется в результате замены изношенного агрегата. Вместе поломанного подшипника, коленвала или сальника устанавливается исправный – машина вновь готова к эксплуатации. На специализированном рынке, кроме оригинальных запчастей, в широком ассортименте представлены контрактные.
Именно на них делает ставку большинство шофёров, желающие минимизировать расходы на введение машины в строй.
Что необходимо знать о контрактных запчастях?
Так называются произведённые на том же заводе, что и сам автомобиль, детали, бывшие прежде в употреблении. По цене они доступнее «оригиналов», по качеству – идентичные. После небольшой механической обработки только специалист сможет указать, новая деталь предлагается его вниманию или уже использовавшаяся ранее.
Где компании, реализующие контрактные запчасти, их берут?
Ответ прост: приобретают у владельцев. Речь ведется про выкуп легковых автомобилей, попавших в аварию, для дальнейшей разборки на детали. В результате даже сильного удара из строя выходит не все элементы ходовой части или, к примеру, рулевой системы. Многие из них еще остаются пригодными к использованию – как уже было сказано выше, подержанное автожелезо пользуется высоким спросом на специализированном рынке. Вот только реально ли самим владельцам подыскать покупателей, готовых предложить за детали адекватные деньги? Большой вопрос. При размещении предложения о продаже на сайте автопортала ответа можно ждать месяцами. Не факт, что он вообще последует. Владельцы транспортных средств предпочитают иметь дела с проверенными организациями, которым, при необходимости, можно предъявить претензии. Во многом поэтому хозяева битых машин предпочитают сотрудничать с фирмами, производящими автовыкуп автомобилей. Деньги при подобном подходе водитель получит в предельно сжатые сроки, сразу после осмотра машины экспертом. Крупные компании готовы платить за находящиеся в хорошем состоянии детали неплохие деньги. В результате их продажи хозяин выручает «круглую» сумму. Юристы компании, скупающие «железо», при необходимости оказывают клиентам сопутствующие услуги по снятию транспортного средства с учета в ГИБДД. Сотрудничество между сторонами в полной мере подпадает под разряд взаимовыгодного. Основную часть контрактных запчастей на рынке продавцы получат в результате плотного взаимодействия с владельцами попавших в аварию машин.